Корзина
15 отзывов
+77475040607
+77273787685
ТОО "Royal Agency"

Термосы, термокружки с принтом

Брендирование – это процесс создания образа  для товаров определенного продавца. Символический образ продукции может состоять из таких элементов как буквы (аббревиатура), слова, словосочетания, изображение, символ, графический объект и т.п. Сам этот образ, привязанный к группе товаров того или иного поставщика, называется брендом.

Сложно переоценить значение и стоимость раскрученного, популярного названия. Один и тот же продукт поставщика, с  аналогичными функциями и характеристиками, может отличаться по цене в несколько раз, в зависимости от того под каким брендом выходит продукция. Так и товары одного и того же поставщика на начальном этапе развития могут иметь одну стоимость, а после успешных маркетинговых и рекламных компаний, могут стоять значительно дороже.

Для современного клиента внешний облик, комфортность управления и качество услуги – это второстепенные критерии, которые имеют для них менее важное значение, нежели брендовое имя, под которым был выпущен товар.

Колоритный запоминающийся символ порой привлекает больше внимания потенциальных клиентов, чем неудачная рекламная кампания. На данный момент большим успехом пользуются короткие меткие названия, которые несут определенную смысловую нагрузку или юмористическую нотку и каким-то образом связаны с предлагаемым продуктом или услугой.