Корзина
15 отзывов
Контакты
Royal Agency
+7747504-06-07
+7727378-76-85
Зарина, Баян
КазахстанАлматыул. Байзакова, д. 116/172, н.п.86050059
Карта

Флаера

Флаера
  • Услуга

от 40 Тг.

Флаера
от 40 Тг.
УслугаФлаера
+7747504-06-07
  • +7727378-76-85
+7747504-06-07
  • +7727378-76-85
  • График работы
  • Адрес и контакты

Флаера — информационная листовка, рассчитанная на массовую и быструю рекламу. Как правило, носят сезонный характер — акции, скидки, а также — в качестве пропусков или билетов на какие-либо мероприятия. Исполнение — яркое, броское, с сочными красками; в случае, если изделие черно-белое, то непременно применяется переход тонов, градация серого, тематические иллюстрации, для придания флаеру привлекательного вида. Отпечатываются они на бумаге, как правило, плотностью до 150 гр./кв.м., с одной или двух сторон, цифровым, либо офсетным способом (в зависимости от тиража), в формате — по Международным стандартам:

  • 1/3 А4 (100×210 мм)
  • А6 (105×148 мм)
  • А5 (148×210 мм)

Флаера — это эффективный и простой способ передачи информации. За счет бесплатной раздачи в общественных местах, вероятность того, что информация, представленная в этой информационно-рекламной продукции, дойдет до потенциальных клиентов, весьма высока.

Помимо контактов и наименования компании, флаер содержит в себе информацию о скидках, акциях, проводимых в Вашей компании, а также прейскурант и иллюстрации предлагаемых товаров и услуг. Также, он вполне может выступать в качестве пропуска, билета или лотереи на проводимом Вами мероприятии. В этом случае, помимо стандартного способа изготовления, добавляется дополнительный — перфорация (вырубка дорожки — места отрыва).

Яркость, компактность, наглядность, доступность — вот что привлекает внимание во флаере. Все шрифты должны быть максимально читаемые, и соответствовать стилю и тематике, в котором выполнено изделие. Оптимальная бумага — глянец, визуально притягивающая ознакомиться с содержанием.

Помимо раздачи в общественных местах, флаера вполне можно оставить на информационных стойках, или стендах. Таких в Астане достаточно много — в супермаркетах, бизнес центрах, общественных приемных и так далее. Это — выход на новый уровень, работа с солидным контингентом потребителей, привлечение еще большего внимания к своей фирме.

К созданию качественного флаера требуется пошаговая работа. Во-первых, определиться с количеством и содержанием будущего изделия, чтобы информация в нем была доступной, но в то же время передавала весь заложенный в нее смысл. Во-вторых, определиться с цветностью изделия и качеством бумаги — от этого напрямую зависит визуальная привлекательность изделия в целом. И, наконец, в-третьих, выбрать полиграфию, в которой не разочаруют с конечным результатом.

 

Информация для заказа
  • Цена: от 40 Тг.
Отзывы об услуге